Любовь Казарновская провела мастер-класс по «Призраку оперу»

Март 27, 2015

Любовь Казарновская провела мастер-класс по «Призраку оперу»

Накануне Всемирного дня театра  Любовь Казарновская и постановочная группа мюзикла «Призрак Оперы» провели мастер-класс для молодых артистов. Творческая команда мюзикла «Призрак Оперы» решилась на беспрецедентный эксперимент – открыть тайны подготовки артистов мюзикла и поделиться «сакральным» знанием со студентами театральных университетов страны.

26 марта в театре МДМ начинающие артисты стали свидетелями и участниками мастер-класса, который для них провела постановочная группа мюзикла «Призрак Оперы» совместно с приглашенным экспертом — авторитетным педагогом и оперной певицей с мировым именем Любовью Казарновской. Главными действующими лицами мастер-класса стали ученики Казарновской — юные артисты, которые находятся в самом начале своего творческого пути. Им представилась уникальная возможность прямо на сцене, в декорациях постановки «примерить на себя» главные роли и перевоплотиться в Призрака, Кристин и Карлотту. Их партнерами на сцене стали звезды мюзикла «Призрак Оперы» Дмитрий Ермак и Елена Бахтиярова, которых композитор Эндрю Ллойд-Уэббер признал одними из лучших исполнителей за всю историю мюзикла. Из зала за репетиционным процессом наблюдали студенты театральных вузов, которые получили бесценный мастер-класс от лучших мастеров жанра. 

«Мюзикл как раз и предполагает подобное органичное сочетание элементов оперы, драмы и балета. В «Призраке оперы» это сочетание доведено до совершенства — сказал продюсер мюзикла и глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. — Это настоящий шедевр музыкального театра. С практической точки зрения эта инициатива позволит нам привлечь к жанру мюзикла молодых профессионалов оперной сцены, исполнительское искусство которых необходимо для многих из наших постановок». 

призрак оперыТворческая команда мюзикла вместе с Л. Ю. Казарновской подготовила для молодых артистов непростое испытание и выбрала те сцены, где нужно не только одновременно петь, играть, танцевать, но и справляться с трудностями и перегрузками, нестандартными ситуациями, сложным реквизитом. Например, Призрак должен был исполнить сложнейшую арию, находясь под потолком сцены на высоте 16 метров в подвесном «Ангеле». А Кристин – продемонстрировать одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом. С точки зрения актерского мастерства ей также предстояло серьезное испытание – точно донести эмоциональное состояние своей героини, которая находится в гипнотической власти Призрака. Карлотта должна была покорить всех идеальным оперным вокалом, ярко показать характер избалованной примадонны и даже реалистично сыграть потерю голоса.

Мастер-класс с юными артистами провел Антон Преснов – режиссер-репетитор мюзикла «Призрак Оперы». В постановочный период он работал вместе с международной творческой командой и режиссером Артуром Маселлой. Именно Маселлу пресса называет «носителем ДНК мюзикла «Призрак Оперы» — он отвечает за то, чтобы спектакль в любой стране мира был точь-в-точь таким же, как его оригинальная версия в Лондоне.

Над вокальным мастерством с артистами работала Л.Ю.Казарновская- непререкаемый авторитет в области музыкального театра .

«Ситуация в современном музыкальном театре такова, что стираются границы между жанрами: оперой, опереттой, мюзиклом, балетом, — говорит Любовь Юрьевна Казарновская. – Настоящий артист сейчас должен обладать целым комплексом навыков – вокальными, хореографическими, драматическими. И именно мюзикл «Призрак Оперы» – идеальный кроссовер между оперой, балетом, драматическим спектаклем. Один из сложнейших жанров, в котором артист сможет продемонстрировать все грани своего таланта. Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы», попробовать свои силы. Уверена, это будет полезно не только для них, но и для всех начинающих артистов, которые будут присутствовать в этот день в зале».

По материалам пресс-релиза

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Комментарии