Мария Малос: «Важно все время находиться в движении!»

Апрель 29, 2015

Мария Малос: «Важно все время находиться в движении!»

Может ли человек творческой профессии преуспеть в мире бизнеса и новых технологий? Как совместить креативность и практичность? Многие уверены: это невозможно. Но так ли это на самом деле?

Мария Малос — исполнительный директор Radario ­— уникальной платформы для монетизации бизнеса в индустрии развлечений. Однако сфера IT и электронной коммерции стала для нее совершенно новым витком карьеры.

Мария была радиоведущей, прошла путь от организации крупнейших фестивалей до проекта, позволяющего в несколько кликов купить на них билеты. Как же удалось ей, творческому человеку, найти себя в бизнес-сфере, не только не растеряв свои таланты и неординарное мышление, но и приумножив их? Слово Марии.

На пути к сегодняшнему дню

Первый опыт работы в большой компании я получила еще в Германии, где жила несколько лет после окончания школы: это было издательство. По возвращении в Санкт-Петербург я поступила в Театральную академию по специальности «История театра и театральная критика». На втором курсе любовь к электронной музыки воплотилась в создании промоутерской компании «Контрфорс». Вместе с партнерами мы смогли привезти в Россию самых ярких исполнителей: от Карла Кокса до Пола Ван Дайка. Мы организовывали крупнейшие рейвы 90-х: «Восточный Удар», «Mayday», «The world of drum&bass», «Sound Tropolis». Многие известные сегодня исполнители, такие как «Гости из будущего», DJ Грув, выросли на наших проектах. В то же время я вела передачу «Петербургский микс» на  радиостанции «Европа Плюс» ­— авторскую программу об электронной музыке.

Плавное смещение интересов в сторону IT произошло во время работы в корпорации PMI. Я возглавляла проект «Я — талант»: за 3 года мы с нуля построили онлайн-площадку, которая за месяц собирала до 3 миллионов уникальных посетителей. О Radario я узнала на одной из деловых встреч, где мы познакомились с Сергеем Сучковым, одним из основателей компании. Мне понравилась идея, и я решила присоединиться к проекту. Задача стояла непростая: необходимо было выйти на высоко конкурентный рынок, на котором основные крупные игроки (билетные операторы) были аффелированны с промоутерами. А стратегии новых билетных игроков заключались в авансировании промоутеров. Такой специфический вид кредитования.

Малос1

Очень помог предыдущий опыт: я понимала суть бизнеса изнутри и знала, как сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Так у нас появился первый крупный клиент (федеральная промоутерская компания, которая проводит более 30 событий в год с собственными медийными ресурсами).

Radio Record провели полную интеграцию с платформой, мы разместили приложения и виджеты на сайт и в группу Вконтакте. За полтора года работы с Radario доля продаж электронных билетов компании увеличилась с 3% до 70%, и за время работы с нами Radio Record сэкономили несколько миллионов рублей, минимизировав выплаты процентов билетным операторам.

Малос3

Особым этапом развития было появление театрального направления, наиболее далекого от технологических нововведений. Первым был ведущий театр Санкт-Петербурга БДТ им. Г.А.Товстоногова. Он начал свое сотрудничество с Radario в начале 2014 года, и на данный момент количество продаваемых билетов через сайт составляет порядка 30% в общем объеме и продолжает неуклонно расти.

Платформа Radario благотворно влияет на рынок: он становится более современным и цивилизованным. Новые технологии позволяют минимизировать организаторам свои затраты и эффективно работать с аудиторией в интернете, а зрителям экономить время.

Взгляд в будущее

С момента запуска платформы Radario прошло 3 года, и проект показывает хорошие результаты: более 650 партнеров (организаторы различного уровня и специфики) по всей России доверяют Radario.

Перспективы развития проекта — масштабирование бизнеса и открытие офисов по всему миру. На сегодняшний день, помимо представительств во всех регионах России, у Radario есть представительства в Португалии, Финляндии и Франции.

Малос2

Рабочие  будни

Для меня одним из важнейших пунктов в работе является возможность собрать команду единомышленников, готовых развивать проект вместе со мной. Я стараюсь мотивировать сотрудников тем, во что верю сама. Так, весь коллектив остается витальным, энергичным и способным свернуть горы. Ставить высокие задачи, максимально нагружать ответственностью, и разделять с ними успех и неудачи — именно так я вижу политику руководства успешной компании.

Будущей «Woman on Top»

Семья и дети — важнее всего. Найдите мужа-трудоголика, и окажется, что вы бываете дома чаще! А если серьезно, то наиболее ценными качествами для успешной карьеры, на мой взгляд, являются инициативность, способность самостоятельно мыслить, спокойствие, умение отличать важное от второстепенного, смелость и позитивный взгляд на вещи, желание и способность учиться новому.

Для достижения успеха очень важно все время находиться в движении, все время видеть перед собой новые цели и идти к ним. У каждого они свои, главное — не останавливаться.

woman on top

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Комментарии