В Москве пройдут «Русские сезоны»

Апрель 13, 2015

В Москве пройдут «Русские сезоны»

С 24 апреля по 13 мая 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации впервые в Москве пройдет ежегодный фестиваль «Русские сезоны» – важнейшее событие в истории русской культуры в моде. Главными мероприятиями фестиваля станут одноименная выставка, круглый стол с участием именитых дизайнеров, экспертов, владельцев модного бизнеса и журналистов и рабочая сессия с участием Минпромторга.

Круглый стол «Русская культура в модной индустрии», который пройдет 24 апреля в бальном зале Four Seasons Moscow, будет посвящен основной теме «Русских сезонов» – интеграции российского культурного наследия в современную моду.

Участникам круглого стола предстоит обсудить важность сохранения исконных русских ремесленных традиций, таких как кружевоплетение, ручная роспись и вышивка и их интеграцию в современную моду. Главными темами мероприятия станут:спрос на «русское» в масштабе мировой модной индустрии,маркетинговые и коммерческие особенности брендов, делающих акцент на «русской теме», возрождение школы русских ремесел и интеграция их в современную индустрию. В рамках деловой программы фестиваля дизайнеры, представители легкой промышленности и бизнеса выстроят новые продуктивные схемы сотрудничества.

 «Российские мастера старых школ подготовлены намного лучше своих европейских коллег. Но при этом у нас очень остро стоит проблема преемственности, возрождения и развития этих школ. Традиционные ремесленные традиции зачастую оторваны от современной индустрии, в то время как они имеют огромный потенциал, в чем нас успели убедить дизайнеры, обращающиеся в своих коллекциях к русской культуре, истории, ремеслам», – полагает основатель и дизайнер бренда Vilshenko Ольга Вильшенко.

«Одна из основных моих целей – поддержка народных промыслов в новой парадигме модной индустрии. Мы даем мастерам рабочие места, привлекаем целые семьи из регионов. Если бы не наши соломенные ободки, то никто бы и не вспомнил, насколько промысел плетения из соломки может быть актуален сегодня», – рассказала основатель и дизайнер бренда Masterpeace Евгения Линович.

2013_10_04-YY-Vilshenko-07-213_03

 «На западе бытует определенное представление о нашей стране, которое формируют в том числе российские дизайнеры. Безусловно, за рубежом от русских дизайнеров ждут использования культурных кодов. И наш успех на западе также будет связан с использованием «русской темы» – русский балет, сказки, исторические эпохи, классическая литература, гжель, хохлома. И уже сейчас довольно красивых историй, когда дизайнер, обращаясь к тому или иному культурному коду нашей страны, делает себе имя», – уверен основатель и дизайнер бренда DENISSIMACHEV Денис Симачев.

 «Крупнейшие российские производители промыслов, такие как «Хохломская роспись», «Павлопосадская платочная мануфактура», «Елецкое кружево»имеют огромный творческий потенциал, в том числе и дизайнерских решений. Я вижу большие перспективы сотрудничества, обращенного в сторону развития национальной культуры и народного искусства», – дополнила генеральный директор «Хохломской росписи» Елена Краюшкина.

28 апреля на первом этаже галереи «Модный сезон» состоится торжественное открытие одноименной выставки, где можно будет полюбоваться кружевами елецких мастериц, русскими образами Vilshenko, в которых традиции ожили и стали новой современностью, новой коллекцией Masterpeace Jardin Oriental, роскошными мехами бренда Marusya, хохломской росписью, авторскими узорами павлопосадских платков, возраст которых исчисляется веками, нежностью и юностью тургеневской барышни бренда VillaTurgenev, сказочными образами, основанными на технике плетения оренбургских платков, от бренда Norsoyan. Вход на выставку свободный. В рамках выставки будет работать корнер «Русские сезоны», где будут представлены изделия участников выставки.

 «Русские сезоны» не имеют аналогов в мире как проект с синергетическим эффектом, соединяющий в себе просветительские и деловые цели, объединяющий разные профессиональные и социальные группы людей и направленный на построение эффективного диалога между игроками модной индустрии и, следовательно, на развитие сфер, которые затрагивает индустрия: культуры, промышленности и экономики.

По материалам пресс-релиза

woman on top

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Комментарии